Юбилейный XXXV семинар
с онлайн трансляцией

«В гостях у Казанской гастрошколы»
23 октября 2021 г. 09:30
FAQ (часто задаваемые вопросы). Техническая поддержка.
Часто задаваемые вопросы:

1. Нет видео или звука при просмотре с компьютера

- нужно перезагрузить браузер или использовать другой.
- проверьте звук на компьютере: откройте какой-либо видео/аудио-файл. Если звука нет, проверьте громкость в системе, подключение гарнитуры или колонок: разъем, целостность кабеля.

2. Слышно эхо
- перезагрузите страницу, попробуйте выключить звук, нажав на иконку громкоговорителя под видео.

3.Звук прерывается, "квакает"
- такое происходит, если скорости соединения недостаточно для корректной работы с таким количеством получаемых данных. Рекомендации по устранению проблемы:
  • отключите все ненужные вкладки и программы на вашем компьютере;
  • подключите компьютер напрямую кабелем к сети интернет.

4.Трансляция прерывается и отсутствует плавность
- такое происходит, если скорости соединения недостаточно для корректной работы с таким количеством получаемых данных. Рекомендации по устранению проблемы:
  • отключите все ненужные вкладки и программы на компьютере;
  • подключите компьютер напрямую кабелем к сети интернет.

5. Где чат?
- чат находится справа на плеере

также вы можете написать в чат техподдержки во время oнлайн-мероприятия
Как подключиться?
Скачать инструкцию

  • Шаг1: заполните Ваши данные, поле Email обязательно (на электронную почту Вы получите "личный код")
  • Шаг2: Кликните кнопку "ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ",
  • после этого на указанный при регистрации придет короткий "Личный код" от support@facecast.net, например: "ndb74xy" (обратите внимание, код приходит через 1- 5 минут, если этого не произошло пишите в чат поддержки). Код присваивается к конкретной именной регистрации, поэтому код не передавайте и письмо с кодом не пересылайте.
  • Шаг3: скопируйте "Личный код" и вернитесь из почтовой программы на страницу портала с трансляцией
  • Шаг4: вставьте "Личный код" в появившемся окне "Авторизация" в поле "ВВЕДИТЕ КОД", если такое поле не отображается, то кликните ссылку слева с надписью "ЕСТЬ КОД"
  • Шаг5: кликните на кнопку "Смотреть". после введения кода, откроется доступ к трансляции
Приятного просмотра!
Обратная связь
Техническая поддержка

support@mpe.agency
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности